Самые актуальные новости строительной отрасли в России и за рубежом

Мы должны быть более активными в продвижении своей продукции » Информационное агентство "Строительство"

Региональная версия ТАТАРСТАН Перейти на региональный сайт
  Москва −6 °C, снег.

Архив публикаций
«    Декабрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31 
01 июн 10:00Эксперты

Мы должны быть более активными в продвижении своей продукции

Александр Кузьмин

 Александр Кузьмин,  президент Российской академии архитектуры и строительных наук,  генеральный директор АО «НИЦ «Строительство», действительный член Российской академии художеств, профессор и академик Международной академии архитектуры,  народный архитектор Российской Федерации, заслуженный архитектор России, почётный строитель России и Москвы. 

Так уже повелось с давних пор, что мы привыкли к тому, что самое передовое в Россию приходит с Запада. Но это не совсем так в том смысле, что и  у нас самих  есть хорошие разработки.  Вот только о них в мире известно недостаточно. Но в сложившейся ситуации в значительной степени должны винить самих себя, мы плохие продавцы собственных продуктов.

И не удивительно, что это именно так. Ведь не только в России, но во многих странах проходят разного рода архитектурные и строительные выставки. Наше присутствие на них явно недостаточно, нам следует гораздо активней   участвовать в подобных мероприятиях. Тем более нам есть, что показать, чем поделиться.

Например, возьмем такой материал, как бетон. У нас солидный опыт в его применении.  Он имеет большое число разновидностей, разную заполняемость, разные сейсмические характеристики, неодинаковую влажность. Мы же живем в огромной стране и с разнообразными климатическими условиями. И нам нужны материалы с широкими спектрами характеристик, которые   соответствовали бы местным особенностям.    

У меня есть мечта, что в НИЦ «Строительство» удастся вместе с регионами  заняться вопросами использования местных строительных материалов с применением заполнителей, существующих в тамошних грунтах и продвижения их как у нас в стране, так и за рубежом.

 Различные выставки в России, например «АРХ Москва» и дальнем зарубежье  способны помочь в решение этой задачи. Интересно послушать мнения российских и иностранных специалистов о наших достижениях.

В непростой экономической ситуации сегодня - участие в авторитетной профильной выставке, пусть это будет в Дубае, Мюнхене или еще где-нибудь, можно  существенно помочь компании продвинуть свою продукцию на международные рынки.  Опыт участия в таких форумах в конечном итоге  может пригодиться  для наших дальнейших изысканий.  

 

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Похожие статьи:
Меры Правительства РФ по борьбе с незаконными оборотом продукции, прежде всего, необходимы в сферах жизнеобеспечения граждан

Рынок окон ждут большие перемены

В чем конфликт ПВХ-профилей с алюминиевым лобби

Константин Акимов: по-настоящему элитного жилья у нас нет

Три пути реновации промзон в современном мире

Пути нестандартного продвижения продукта на рынке

«А до нас правительству и дела нет, и в этом наша беда»

ЖКХ в России: итоги 2017 года и планы на 2018

Финские строительные компании знают, как строить в России


Опрос
Дмитрий Медведев, выступая с отчетом в Госдуме, отметил, что «строительная отрасль постепенно избавляется от недобросовестных компаний». На ваш взгляд, хорошо это или плохо?

Фото-курьез
Подключаемся, не стесняемся
Наверх