Самые актуальные новости строительной отрасли в России и за рубежом

Завоевывать зарубежные рынки нам по силам » Информационное агентство "Строительство"

Региональная версия ТАТАРСТАН Перейти на региональный сайт
  Москва +18 °C.

Архив публикаций
«    Август 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
06 июн 07:00Эксперты

Завоевывать зарубежные рынки нам по силам

Хамит Мавлияров

Хамит Мавлияров, заместитель министра строительства и ЖКХ РФ.

Международные выставки крайне необходимы для продвижения наших товаропроизводителей на зарубежные рынки. Например, чтобы получить право на экспорт строительных материалов в Европейский Союз, они должны пройти техническую сертификацию.  Подобные мероприятия позволяют понять требования и стандарты, которые там предъявляют к таким изделиям.

К счастью, наш бизнес все ясней осознает необходимость участия в международных выставках и других подобных мероприятиях  и все активней и больше представлен на них. Сама жизнь толкает наши компании на подобные шаги. Кризис в российской экономике привел к падению спроса на строительные материалы, а потому заставляет обращать больше внимания на  зарубежные рынки.  И мы видим, как наши предприятия  повышают свою агрессивность в деле завоевания иностранных потребителей.

Возможно, что пока не по всем направлениям российские компании делают все, что можно и нужно. Но тут есть свои естественные ограничения. Например, не повезешь же бетон в Европу  или в Америку. Но и здесь можно найти достойный  выход, можно вести не продукцию, а технологии. Тем более, по многим позициям они вполне оптимальны, а, следовательно, конкурентоспособны. 

Говоря о международной экспансии отечественной промышленности стройматериалов, надо смотреть во все стороны. Не только на традиционный для нас европейский рынок, а повсюду, обращать внимание в первую очередь на те страны, где есть экономический рост. А где они расположены,  это не так уж и важно. 

При этом надо думать и о перспективе. Что я имею в виду? Например, для вхождения на строительные рынки Ближнего Востока, необходимо активнее участвовать в выставках, проводимых в странах этого региона. Это и есть то, что можно назвать стратегией победителя.   

Добавить комментарий
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *




Похожие статьи:
Мы должны быть более активными в продвижении своей продукции

Меры Правительства РФ по борьбе с незаконными оборотом продукции, прежде всего, необходимы в сферах жизнеобеспечения граждан

Рынок окон ждут большие перемены

В чем конфликт ПВХ-профилей с алюминиевым лобби

Константин Акимов: по-настоящему элитного жилья у нас нет

Три пути реновации промзон в современном мире

Пути нестандартного продвижения продукта на рынке

«А до нас правительству и дела нет, и в этом наша беда»

ЖКХ в России: итоги 2017 года и планы на 2018

Финские строительные компании знают, как строить в России


Опрос
Дмитрий Медведев, выступая с отчетом в Госдуме, отметил, что «строительная отрасль постепенно избавляется от недобросовестных компаний». На ваш взгляд, хорошо это или плохо?

Фото-курьез
Подключаемся, не стесняемся
Яндекс.Метрика
Наверх