Самые актуальные новости строительной отрасли в России и за рубежом

Как компания REHAU продвигает свой бренд » Информационное агентство "Строительство"

Региональная версия ТАТАРСТАН Перейти на региональный сайт
  Москва +6 °C.

Архив публикаций
«    Сентябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
03 апр 14:55Новости

Как компания REHAU продвигает свой бренд

 

Компания REHAU провела масштабное исследование эффективности стратегии бренда, а также поделилась планами по продвижению марки на рынке в дальнейшем.

Как рассказали ИА «Строительство» в пресс-службе компании, по результатам 2017-го REHAU в России снова на первом месте в реализации оконных и дверных профилей (согласно данным независимого отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг»). Вместе с тем зафиксирована тенденция компании к лидерству в сегменте инженерных систем. Именно трубы REHAU наиболее популярны среди покупателей нашей страны – об этом свидетельствуют данные регулярного опроса потребителей, который провели специалисты агентства Profi Online Research в ноябре 2017 года.

 

Наиболее заметная положительная динамика по всем маркетинговым показателям отмечается в оконном направлении. Так, согласно Profi Online Research, узнаваемость REHAU как производителя ПВХ-профиля во втором полугодии без подсказки выросла на 3 процентных пункта, а с подсказкой – на 6 процентных пунктов, если сравнивать с данными за январь-июнь 2017-го. Этот уровень намного превышает показатели конкурентов.

Удовлетворенность брендом при этом демонстрируют 93% опрошенных. Крайне лояльными к REHAU оказались и те, кто только запланировал остекление квартиры или дома. Свыше 31% респондентов заявили, что при замене окон выберут именно профиль REHAU. Для сравнения: в пользу других крупных игроков рынка высказались 12% и 10% респондентов соответственно.

 

Настолько впечатляющих результатов удалось добиться благодаря использованию всех доступных каналов коммуникации (ТВ, Digital, отраслевые и собственные мероприятия), а также за счет комплексной работы со специалистами рынка и партнерами. Кроме того, успеху в значительной мере поспособствовало убедительное и достоверное бренд-сообщение («Главное в доме. Самые покупаемые окна и трубы»), ставшее основой яркого рекламного ролика, отмечается в исследовании компании.

Похожие статьи:
Что обсудили производители светопрозрачных конструкций на форуме в Батуми

Какие льготы утверждены Мособлдумой для приобретателей офисов

В столице растут скидки на жилье

Насколько выполнимы пожелания покупателей загородного рынка МО

Сколько электроэнергии похищено в регионе Москвы за два месяца

Какие районы Москвы наиболее популярны у покупателей новостроек

Объем выдачи ипотеки показал реактивный рост

Эксперты определили динамику стоимости стройматериалов России

Установлен предел падения ипотечных ставок

В Москве и Петербурге упали цены на элитную жилую недвижимость

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *

Опрос
Дмитрий Медведев, выступая с отчетом в Госдуме, отметил, что «строительная отрасль постепенно избавляется от недобросовестных компаний». На ваш взгляд, хорошо это или плохо?

Фото-курьез
Где-то в России
Наверх