Самые актуальные новости строительной отрасли в России и за рубежом

Новые правила коммуникаций: как привлечь молодое поколение покупателей? » Информационное агентство "Строительство"

Региональная версия ТАТАРСТАН Перейти на региональный сайт
  Москва −6 °C.

Архив публикаций
«    Ноябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930 
19 окт 16:00ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Новые правила коммуникаций: как привлечь молодое поколение покупателей?

Постоянно меняющиеся правила игры и нестандартные подходы – сегодня это уже прочно закрепившиеся реалии рынка. Для поиска новой аудитории и удержания постоянных клиентов компании всё чаще обращаются к свежим решениям. На волне популярности YouTube каналов, социальных сетей и интернет-сообществ участие блогеров в развлекательных мероприятиях является одним из самых действенных способов привлечения внимания аудитории к продукту. Синергия возможностей блогосферы и преимуществ крупных торговых центров в социальных проектах - именно такой подход применяют участники премии «Рекорды Рынка Недвижимости».

 

Так, компания «Галс-Девелопмент» в прошлую субботу, 13 октября, организовала для посетителей «Центрального Детского Магазина на Лубянке» спортивный праздник. В гостях у главного детского магазина страны были известные блогеры Алексей Столяров, автор популярного видеоканала о спорте и фитнесе «Стань человеком», и Маша Маева, ведущая одноименного онлайн-дневника на YouTube. Реальная встреча всех любителей спорта состоялась в рамках проекта «ЦДМ ONLINE» – интерактивной школы видеоблогинга, организованной в пространстве ЦДМ на Лубянке. Блогеры Мария и Алексей провели зажигательную зарядку, поделились секретами ведения блогов и исполнили виртуозные акробатические трюки на сцене детского магазина.  Главной интригой встречи стал розыгрыш игровой приставки Sony PlayStation 4 Slim. По итогам настоящего спортивного состязания обладателями награды стали два юных блогера. Все участники встречи получили в подарок постер с автографом своих спортивных кумиров и фото на память. Самые активные гости смогли выиграть стильные браслеты и популярные настольные игры.

«Будущее – за компаниями, которые адаптируются под новые реалии, используя в продвижении современные форматы взаимодействия с целевой аудиторией различных возрастов и интересов. Успех будет закреплен за теми проектами, которые делают ставку на социальную активность, в том числе в блогосфере, и привлечение нового поколения», - комментирует Анна Маркина, руководитель премии «Рекорды Рынка Недвижимости».

Похожие статьи:
Итоги Международной конференции «[PRO] Комфорт. Тактический урбанизм в городских стратегиях»

Итоги двенадцатой премии PROESTATE MEDIA AWARDS 2018

Детское = ... Три взгляда на оформление личной комнаты ребенка

Премия «Рекорды Рынка Недвижимости 2018» устанавливает тренды

НА ИТОГОВОЙ ЦЕРЕМОНИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПРЕМИИ «ЭКО_ТЕКТОНИКА» НАЗВАНО ЗЕЛЁНОЕ ЗДАНИЕ 2018 ГОДА

Представлен проект "Мастера России: сделано по-немецки", поддержанный КНАУФ

МНОГОМЕРНАЯ РОССИЯ-2018: цифровая трансформация промышленной инфраструктуры – на пороге BIM-зрелости

Производители светопрозрачных конструкций обсудили будущее отрасли на Форуме STiS в Батуми

profine RUS запустила масштабную рекламную кампанию в интернете

INFOLine сообщает об успешном проведении VII делового Форума «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY»

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите два слова, показанных на изображении: *

Опрос
Дмитрий Медведев, выступая с отчетом в Госдуме, отметил, что «строительная отрасль постепенно избавляется от недобросовестных компаний». На ваш взгляд, хорошо это или плохо?

Фото-курьез
Подогрев подъезда снаружи
Наверх